Акции

1000 БУКЛЕТОВ - 3 600 РУБ


500 БРОШЮР 8 ПОЛОС 
ФОРМАТ А4 - 10 000 РУБ


500 БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ
С ЛАМИНАЦИЕЙ - 30 000 РУБ

Дружите с нами

facebook tweetter goo

ДИЗАЙН

ЦВЕТОПРОБА

ПОЛИГРАФИЯ
визитки
флаеры
листовки
буклеты
лифлеты
брошюры
каталоги
книги
плакаты
папки
календари
блокноты
ежедневники
самокопирующиеся бланки
наклейки
картонные коробки
этикетка
бумажные пакеты
папки с кольцами
печать газет

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА вывески объемные буквы световые короба неон таблички пвх латунные таблички нержавейка штендеры флаги баннеры прессвол press wall прямая печать бэклит блэкаут блюбэк сетка фотобумага холст синтетические ткани печать фресок реклама на авто

СУВЕНИРЫ
пошив рекламного текстиля
футболки с логотипом
поло с логотипом
толстовки с логотипом
вышивка логотипа
ручки с логотипом
карандаши с логотипом
зажигалки с логотипом
брелоки с логотипом
флешки с логотипом
пепельницы с логотипом
рулетки с логотипом
открывалки с логотипом
фонарики с логотипом
кружки с логотипом
шарики с логотипом
сумки из спанбонда
мячи с логотипом
значки
магниты
игрушки
зонты
игры
ёлочные шары с логотипом

УПАКОВКА
бумажные пакеты
полиэтиленовые пакеты
микрогофрокартон
коробки
гофрокороба
упаковка для бутылок
гофролента
упаковочная пленка
крафт
скотч с логотипом

ТИРАЖИРОВАНИЕ
пластиковые карты
тиражирование cd и dvd

POS МАТЕРИАЛЫ
диспенсеры
воблеры
мобайлы
шелфтокеры
шелфстопперы
стенды
ростовые фигуры

рекламное видео
фотосъемка
3d дизайн
Полиграфический Блог

Здесь публикуется наш полиграфический блог:

1: "Как проконтролировать качество офсетной печати и финишных работ. От и до."

2: "Как отличается цветопередача у цифровой печати от офсетной, и почему?"

ТЕХНОЛОГИИ

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ

ШЕЛКОГРАФИЯ

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ

ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА

ТАМПОПЕЧАТЬ

ДЕКОЛЬ

ТИСНЕНИЕ

СУБЛИМАЦИЯ

ТЕРМОТРАНСФЕР

Флаеры. Срочная печать флаеров в наборном выводе, или цифровая печать флаеров за один день в типографии Москва, центр.

Что такое флаер и от чего зависит эффективность флаера.

История возникновения и назначение.

Флаер или в буквальном смысле «летучая листовка» пожалуй самый дешевый на сегодняшний день из полиграфических рекламных носителей. Его размер и цветность прямо пропорциональны стоимости. Что же надо учитывать при разработке флаеров? Это в первую очередь, эффектный макет и способ распространения среди целевой аудитории. Помимо полноцветной печати макеты флаеров можно украсить металлизированными и флюорисцентными красками, тиснением, конгревом, сложной оригинальной геометрией. Типография предлагает вам ежедневные полноцветные выводы флаеров в наборах на 300 и 150-ти граммовой бумаге, с офсетным лаком, что позволяет повысить оперативность реакции на срочные рекламные компании клиентов.

Мелкотиражные флаеры возможно напечатать цифровой печатью за несколько часов. В офсетные выводы идут флаеры тиражами от 1000 штук. При разработке макета флаеров желательно придерживаться размеров кратных делению формата А4, А5, А6 и ниже.

Эффективность производства флаеров

Несмотря на относительно низкую себестоимость эффективность флаеров достаточно высока, но все же их основная целевая аудитория – молодые люди, следовательно необходимо и подготавливать соответствующие их интересам рекламные акции, распространяя в наиболее активно посещаемых местах. Благо в современном мегаполисе появилась масса индор и аутдор кампаний предлагающих свои услуги по распространению флаеров через стойки, точки продаж и прямые раздачи.

При продвижении товара или услуги очень часто рекламодатель сталкивается с временными рамками в которых реализуется та или иная рекламная компания. Флаеры – отличный способ минимизировать расходы и попытаться единовременно охватить достаточно широкую аудиторию. Однако есть случаи, когда необходимо воздействовать на респектабельную аудиторию или продвигать товары класса «люкс», в этом случае рекламодатель очень часто изготавливает эксклюзивные флаеры, например на дизайнерской бумаге, с вырубкой, тиснением или выборочным лаком, доходит до того что применяются комбинированные материалы, такие как пластик, многослойный картон и т.д.

Очень часто в рекламных компаниях с применением флаеров фигурируют способы учета эффективности реализации, например предоставление скидки предъявителю. Есть способы повышения вероятности сохранения флаера или даже его многопрофильное применение. Все эти «фишки» фактически ограничены лишь вашим воображением.

Ждем вас, приходите печатать и разрабатывать флаеры к нам – креативность , качество и оперативность гарантируем!

Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 85 гостей онлайн
Пользователи : 15289
Статьи : 64
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 810060

Яндекс.Метрика

Присвоение номера ISBN, УДК

Наши клиенты

Печать листовок и каталогов для Калева

Печать визиток и разработка дизайна для Комус Групп

Печать листовок для МТС

Газета РБК 115 грамм 8 полос с фальцовкой

Книга 260 полос переплёт 7бц

Печать наклеек для РЖД с плоттерной резкой

Печать на салфетках для Аэрофлота

Разработка и изготовление полиэтиленовых пакетов для Лукоил

Ручки с логотипом для Газпром

Разработка дизайна и оклейка транспорта для Росно

Буклеты Альфабанк 170 грамм, дизайн и офсетная печать

Листовки 115 грамм евростандарт для Русского Стандарта

Оформление витрин и дизайн упаковки для Афимолл

Вышивка логотипа для команды ЦСКА

Изготовление кружек с логотипом для Спартак

НОВОСТИ ПОЛИГРАФИИ
Новости отрасли от ПЕЧАТНИК.com
Все о полиграфии, полиграфический портал Печатник
ПЕЧАТНИК.com